Коллектив интернет-магазина Гарна Господиня прилагает максимум усилий чтобы осуществлять отправку Ваших заказов как можно быстрее, чаще всего в день их оформления и внесения оплаты.

Мы постоянно стремимся к улучшению сервиса в нашем магазине и хотим, чтобы все наши клиенты получили свои заказы как можно скорее. Чтобы минимизировать стоимость доставки, мы самостоятельно упаковываем и отправляем из отделений перевозчиков.

Отправка заказов производится транспортными компаниями:

Заказ можно оформить в отделение службы доставки, в почтомат Новой почты, а также заказать доставку по Вашему адресу курьером.

Обратите внимание, что некоторые отделения и почтоматы имеют ограничения по весу и габаритам посылки. Если заказанный товар не будет проходить на выбранную точку выдачи – наш менеджер сообщит об этом, чтобы найти альтернативу.

  Сроки доставки в отделение "Новая Почта" в среднем занимают 1-3 дня с момента отправки.

Для получения заказа необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение. Срок бесплатного хранения посылки на складе «Новая Почта» – 5 дней. Затем посылка возвращается отправителю автоматически.

Доставка в отделение Укрпочты согласно указанному Вами индексу ближайшего отделения.

Обратите внимание на то, что передвижные (не стационарные) отделения Укрпочты имеют ограничения по длине посылки -70 см. Если заказанный товар в упаковке будет превышать этот параметр – наш менеджер сообщит, чтобы найти альтернативу.

Сроки доставки в отделение Укрпочты зависят от пункта назначения и в среднем занимают 3-7 дней с момента отправки.

 

Номер экспресс-накладной (ТТН) Вам будет выслан в SMS-сообщении сразу после отправки. Вы можете проследить статус доставки в приложениях или на сайтах перевозчиков.

При получении заказа просьба проверять товар на отсутствие механических повреждений в присутствии работника транспортной компании. Мы не можем гарантировать решение спорных ситуаций в интересах получателя, если товар не был проверен при получении.